Школа Майкрософт


   настройка программ для интернета    создание собственного сайта



  Введение
  Глава 1
  Глава 2
  Глава 3
  Глава 4
  Глава 5
  Глава 6
  Глава 7
  Глава 8
  Глава 9
  Глава 10
  Глава 11
  Глава 12
  Глава 13
  Глава 14
  Глава 15
  Глава 16
  Глава 17
  Глава 18
  Глава 19
  Глава 20
  Глава 21
  Глава 22
  Приложение

Глава 17 Формирование задач и отчетов

Режим формирования и просмотра задач
Создание новой задачи
Редактирование параметров задач
Выполнение задачи
Просмотр истории задач
Использование отчетов для анализа Web-узла
Просмотр общего отчета
Просмотр списка всех файлов Web-узла
Просмотр отчетов с указанием интервала времени
Просмотр времени загрузки страниц
Проверка гиперссылок
Настройка параметров отчета

Режим формирования и просмотра задач

Программа FrontPage предоставляет в распоряжение разработчика Web-узла 6 режимов работы, для перехода в которые предназначена панель режимов работы Представления (Views), располагаемая с левой стороны главного окна FrontPage, а также одноименные команды меню Вид (View).

В режиме редактирования Страница (Page) на Web-страницах размещается информация, для просмотра которой Web-узел и создается. Режим просмотра структуры папок Папки (Folders) дает возможность разработчику получить подробную информацию о файлах той или иной папки Web-узла. В этом режиме можно создавать новые папки, перемешать файлы из одной папки в другую.

Режим просмотра гиперссылок Гиперссылки (Hyperlinks) позволяет наглядно просмотреть все ссылки, созданные в Web-узле. Для формирования иерархической структуры переходов Web-узла, используемой при создании панелей ссылок, предназначен режим Переходы (Navigation).

Все эти режимы мы уже рассмотрели в предыдущих главах. Однако, кроме них, в программе FrontPage существует еще два режима работы, изучению которых и будет посвящена эта глава.

Программа FrontPage располагает средствами, способными помочь в планировании и организации работ по созданию Web-узла. Так, например, при ведении крупной разработки по созданию Web-узла, в которой принимает участие большое количество сотрудников, возникает необходимость составления списка работ и расстановки приоритетов в их выполнении, а также распределения задач между сотрудниками и указания сроков завершения этапов работ. Для управления проектами вы можете применять специальные программы, например, Microsoft Project. Но при создании Web-узла можно использовать средства по формированию списка задач и отслеживающие их состояние, встроенные в Microsoft FrontPage. Для этих целей используется режим Задачи (Tasks).

Для перехода в режим формирования и просмотра задач предназначена  кнопка Задачи (Tasks) на панели режимов работы Представления (Views) и команда Задачи (Tasks) меню Вид (View). При переходе в режим Задачи в рабочей области программы располагается в табличном виде список сформированных задач (рис. 17.1). Таблица содержит столбцы следующего назначения:

Наименование столбца

Назначение

Состояние (Status)

Состояние задачи

Задача (Task)

Наименование задачи

Назначено (Assigned To)

Исполнитель

Важность (Priority)

Приоритет выполнения

Сопоставлено с
(Associated With)

Наименование страницы или файла, редактирование которых необходимо для завершения задачи

Изменен (Modified Date)

Дата последней модификации

Описание (Description)

Примечание к задаче, введенное в произвольной форме

Рис. 17.1. Главное окно программы FrontPage в режиме просмотра задач

Ширину столбцов таблицы можно регулировать по своему усмотрению. Для изменения их ширины выполните следующие действия:

1. Установите курсор на разделительную полосу в заголовке таблицы справа от столбца, ширину которого хотите изменить.
2. Когда курсор примет вид двунаправленной стрелки, нажмите кнопку мыши и, удерживая ее нажатой, перемещайте курсор вправо для увеличения ширины столбца или влево — для ее уменьшения.
3. Задав требуемую ширину столбца, отпустите кнопку мыши.

Задачи, находящиеся в таблице, можно сортировать по возрастанию или убыванию значений, размешенных в том или ином столбце. Для сортировки задач в алфавитном порядке по возрастанию достаточно щелкнуть на заголовке соответствующего столбца. Чтобы изменить порядок сортировки, достаточно щелкнуть на заголовке еще раз. При повторном щелчке задачи будут отсортированы в алфавитном порядке по убыванию. Для сортировки задач по дате последней модификации используется столбец Изменен (Modified Date).

Создание новой задачи

При создании Web-узла с использованием мастера программа FrontPage формирует список задач, выполнение которых необходимо для завершения работ. Вы можете добавлять в этот список новые задачи.

Для создания новой задачи выполните следующие действия:

1. Перейдите в режим редактирования Web-страниц или в режим просмотра структуры папок, нажав соответственно кнопку Страница (Page) или Папки (Folders) на панели режимов Представления (Views) или выбрав одноименную команду меню Вид (View).
2. Откройте страницу, редактирование которой хотите включить в задачу.
3. В меню Правка (Edit) выберите команду Задачи (Tasks), а затем из появившегося подменю — опцию Добавить задачу (Add Task). Открывается диалоговое окно Создание задачи (New Task), не редактируемое поле Связано с (Associated with) которого содержит наименование страницы, для которой создается задача (рис. 17.2).

 Совет

Для создания нового задания вы можете также нажать кнопку Создать (New) на панели инструментов и из открывшегося меню выбрать команду Задача (Task).

4. Введите в поле Имя задачи (Task name) имя формируемой задачи.
5. В поле Назначена (Assigned to) укажите фамилию или имя исполнителя.

 Рис. 17.2. Диалоговое окно Создание задачи для ввода информации о задаче

6. Используя опции переключателя Приоритет (Priority), задайте приоритет задачи, выбрав одно из трех предложенных программой FrontPage значений:

  •  Высокий (High)
  •  Средний (Medium)
  •  Низкий (Low)

7. В поле Описание (Description) введите информацию о работе, которую предстоит выполнить по данной задаче.
8. Завершив ввод информации, нажмите кнопку ОК для закрытия диалогового окна.
9. Перейдите в режим просмотра задач и убедитесь, что введенная вами задача добавлена в список.

Предупреждение

Чтобы создать задачу, не связанную с существующими страницами, перед выбором команды открытия диалогового окна Создание задачи не надо открывать в рабочей области программы FrontPage ни одну из страниц. В этом случае в поле Связано с (Associated with) диалогового окна Создание задачи будет отсутствовать наименование Web-страницы, для которой формируется задача. Для таких задач команда запуска на выполнение недоступна.

Редактирование параметров задач

FrontPage позволяет редактировать параметры сформированной задачи. Для редактирования параметров задачи используется диалоговое окно Сведения о задаче (Task Details) (рис. 17.3). Чтобы его открыть, перейдите в режим работы Задачи (Tasks), установите курсор на задачу, параметры которой требуется изменить, и дважды щелкните мышью. Для открытия диалогового окна Сведения о задаче можно также воспользоваться командой контекстного меню Изменить задачу (Edit Task).

Рис. 17.3. Диалоговое окно Сведения о задаче для редактирования информации о задании

Выполнение задачи

Режим работы Задачи программы FrontPage нельзя сравнить просто с записной книжкой, в которую вы для памяти заносите предстоящие вам дела и по мере их выполнения вычеркиваете соответствующую строку из сформированного списка. Данный режим позволяет просмотреть весь список, выбрать из него наиболее важную на данный момент задачу и отправить на выполнение, то есть приступить непосредственно к редактированию страницы, указанной в задаче.

Для запуска задачи установите на нее курсор и выполните одно из следующих действий:

  •  Выберите в меню Правка (Edit) команду Задачи (Tasks), а затем в появившемся подменю — опцию Запустить задачу (Start Task)
  •  Нажмите правую кнопку мыши и выберите из контекстного меню команду Запустить задачу (Start Task))

Любое из этих действий приведет к тому, что программа FrontPage перейдет в режим редактирования, и в рабочей области программы откроется страница, которая указана в задаче, отправленной на выполнение. Вы можете приступать к ее редактированию.

Замечание

Команды выполнения задач недоступны для заданий, в которых не указано название Web-страницы, для которой оно предназначено.

После завершения редактирования при сохранении страницы на экране появляется диалоговое окно с напоминанием о том, что данная страница была открыта из режима задач, и вам необходимо указать, окончательно ли завершено ее редактирование и можно ли перевести эту задачу в статус завершенных. Если вы уверены в полном выполнении задачи, то нажмите кнопку Да. После этого перейдите в режим задач и посмотрите, как выглядит выполненная задача. Изменения произошли не только в столбце Изменен (Modified Date), так как задача модифицировалась, но и в столбце Состояние (Status). Здесь появилось значение Завершена (Completed), а значок, располагающийся с левой стороны столбца, указывающего на состояние задачи, окрасился в зеленый цвет. Это говорит о том, что задача выполнена.

Если вы хотите в режиме Задачи изменить статус завершенной задачи на значение Завершена, установите курсор на строку с задачей и выполните одно из следующих действий:

  • Выберите в меню Правка (Edit) команду Задачи (Tasks), а затем в появившемся подменю — опцию Пометить как завершенную (Mark Complete)
  • Нажмите правую кнопку мыши и выберите из контекстного меню команду Пометить как завершенную (Mark Complete)

Просмотр истории задач

В режиме просмотра задач в таблице отображаются только не выполненные на данный момент задачи. Если у вас возникла необходимость восстановить и просмотреть список задач Web-узла с учетом ранее выполненных, программа FrontPage вам в этом поможет. Для просмотра всего списка задач в меню Правка (Edit) выберите команду Задачи (Tasks), а затем в появившемся подменю — опцию Отобразить журнал (Show History). В столбце Изменен (Modified Date) для задач, имеющих статус Завершена (Completed), указана дата завершения задачи.

Использование отчетов для анализа Web-узла

В состав Web-узла обычно входит большое количество Web-страниц, содержащих гиперссылки на страницы данного узла, а также внешние ссылки. Кроме этого, Web-узел содержит файлы с графическими изображениями, мультимедийные и др. Во всем этом разнообразии порой трудно разобраться. Сгруппировать файлы по определенным признакам, посмотреть занимаемый ими объем, предполагаемую скорость их загрузки, увидеть список файлов, созданных или измененных за определенный интервал времени вам поможет режим просмотра отчетов Отчеты (Reports).

Для перехода в режим просмотра отчетов используется кнопка Отчеты на панели режимов Представления (Views) и опции команды Отчеты (Reports) меню Вид (View). При выполнении этих действий в рабочей области программы FrontPage отображается таблица (рис. 17.4), наименования столбцов которой, а также их количество зависят от типа выбранного отчета.

Рис. 17.4. Режим просмотра отчетов

В режиме просмотра отчетов в главном окне программы FrontPage появляется панель инструментов Отчеты (Reporting) (рис. 17.5), содержащая два раскрывающихся списка: Отчеты (Report) и Параметр отчета (Report Setting). Список Отчеты позволяет задать тип формируемого отчета, список Параметр отчета — указать дополнительный параметр, используемый при создании отчета. Это может быть выраженный в днях интервал времени, за который формируется отчет, или время в секундах, указывающее загрузку Web-страницы, или наименование категории при формировании отчета типа Категории (Categories).

Рис. 17.5. Панель инструментов Отчеты

Типы возможных отчетов, формируемых программой FrontPage и задаваемых с помощью раскрывающегося списка Отчеты на панели инструментов Отчеты (Reporting) и опций меню Отчеты, описаны в табл. 17.1.

Таблица 17.1. Типы формируемых отчетов

Тип отчета

Назначение

Сводка веб-узла
(Site Summary)

Количественная информация о Web-узле (общее количество файлов, количество графических изображений, внешних и внутренних ссылок и т. д.)

Все файлы (All Files)

Полный список файлов, входящих в Web-узел

Недавно добавленные файлы (Recently Added Files)

Список файлов, добавленных в Web-узел в течение времени, указанного с помощью второго раскрывающегося списка на панели инструментов Отчеты

Недавно измененные файлы
(Recently Changed Files)

Список файлов Web-узла, измененных в течение времени, указанного с помощью второго раскрывающегося списка на панели инструментов Отчеты

Старые файлы (Older Files)

Список файлов Web-узла, созданных ранее указанной даты

Потерянные файлы
(Unlinked Files)

Список несвязанных файлов

Медленные страницы
(Slow Pages)

Список медленно загружаемых страниц

Неработающие гиперссылки
(Broken Hyperlinks)

Список разорванных ссылок

Ошибки компонентов
(Components Error)

Список компонентов, содержащих ошибки

Состояние проверки
(Review Status)

Список файлов с указанием вида просмотра файла

Назначено (Assigned To)

Список файлов с указанием разработчиков

Категории (Categories)

Список файлов с указанием их типа

Состояние публикации
(Publish Status)

Отображение признака размещения файлов на сервере

 Замечание

Кроме отчетов, перечисленных в табл. 17.1, FrontPage позволяет формировать отчеты о посещениях вашего Web-узла, об используемых посетителями браузерах, о наиболее посещаемых страницах, а также отчеты с итоговой информацией по дням, неделям, месяцам и т. п. Наименования формируемых отчетов данного типа позволяет просмотреть команда Использование (Usage).

Просмотр общего отчета

Создание Web-узла — это долгая и кропотливая работа. Но руководство не разжалобить нытьем о том, сколько бессонных ночей провел, обдумывая все нюансы разработки. Ему нужны количественные показатели, и вы их сможете представить, подготовив отчет о проделанной работе. Для создания общего отчета о Web-узле выполните следующие действия:

1. Откройте созданный Web-узел.
2. Для перехода в режим просмотра отчетов нажмите кнопку Отчеты (Reports) на панели режимов Представления (Views).
3. Из списка Отчеты на панели инструментов Отчеты выберите значение Сводка веб-узла (Site Summary) или выберите в меню Вид (View) команду Отчеты (Reports), а затем — опцию Сводка веб-узла (Site Summary). Отчет готов.

Просмотрите общий отчет (рис. 17.6). Он представлен в табличном виде и содержит количественную информацию о входящих в состав Web-узла файлах. Таблица состоит из четырех столбцов:

  • Имя (Name) — наименование параметра отчета
  • Число (Count) — количество файлов данного типа
  • Размер (Size) — общий размер файлов данного типа
  • Описание (Description) — краткое пояснение

Рис. 17.6. Общий отчет о файлах, входящих в Web-узел

Из этого отчета вы можете получить общую информацию о Web-узле, представленную в табл. 17.2.

Таблица 17.2. Параметры общего отчета

Наименование параметра

Назначение

Все файлы (All files)

Все файлы, входящие в Web-узел

Рисунки (Pictures)

Графические изображения, используемые при оформлении Web-узла

Несвязанные файлы
(Unlinked files)

Несвязанные файлы

Связанные файлы
(Linked files)

Связанные файлы

Медленные страницы
(Slow pages)

Страницы Web-узла, имеющие время загрузки в секундах больше величины, указанной в поле загрузка "медленных" страниц занимает не менее ("Slow pages" take at least) вкладки Отчеты (Reports View) диалогового окна Параметры (Options)

Старые файлы
(Older files)

Файлы, не изменявшиеся в течение количества дней, указанного в поле срок "устаревших" файлов должен быть больше ("Older" files are more than) вкладки Отчеты диалогового окна Параметры

Последние добавленные файлы (Recently added files)

Файлы, созданные в течение последних дней, число которых указано в поле срок "последних" файлов должен быть меньше ("Recent" files are less than) вкладки Отчеты диалогового окна Параметры

Гиперссылки (Hyperlinks)

Все гиперссылки текущего Web-узла

Непроверенные гиперссылки
(Unverified hyperlinks)

Непроверенные гиперссылки

Неработающие гиперссылки
(Broken hyperlinks)

Разорванные гиперссылки

Внешние гиперссылки
(External hyperlinks)

Внешние гиперссылки, т.е. ссылки со страниц текущего узла на другие Web-узлы

Внутренние гиперссылки
(Internal hyperlinks)

Внутренние гиперссылки, т.е. ссылки между страницами текущего Web-узла

Ошибки компонентов
(Component errors)

Файлы, содержащие компоненты, имеющие ошибки

Незавершенные задачи
(Uncompleted tasks)

Невыполненные задачи по текущему Web-узлу

Неиспользуемые темы
(Unused themes)

Не используемые в оформлении темы

Просмотр списка всех файлов Web-узла

В состав Web-узла входит, как правило, огромное количество файлов, размещенных в разных папках. Это и Web-страницы, и используемые графические файлы. Для просмотра списка всех файлов Web-узла выполните следующие действия:

1. Откройте Web-узел.
2. Перейдите в режим просмотра отчетов, нажав кнопку Отчеты (Reports) на панели Представления (Views).
3. Из списка типов отчетов на панели инструментов Отчеты (Reporting) выберите значение Файлы (Files), а затем опцию — Все файлы (All Files).
На экране появляется табличный отчет со списком всех файлов Web-узла (рис. 17.7), содержащий следующие столбцы:

  •  Имя (Name) — наименование файла
  •  Заголовок (Title) — заголовок страницы
  •  Папка (In Folder) — наименование папки, в которой файл расположен
  •  Размер (Size) — размер файла в килобайтах
  •  Тип (Туре) — тип файла
  •  Изменен (Modified Data) — дата последней модификации
  •  Кем изменен (Modified By) — имя разработчика, который редактировал данный файл

Рис. 17.7. Отчет, содержащий список файлов Web-узла

Для работы с файлами, размещенными в этом табличном отчете, можно использовать контекстное меню. Команда Открыть (Open) по умолчанию загружает редактор, который можно использовать для модификации файла в зависимости от его типа.

При выборе команды Приложение (Open With) контекстного меню открывается диалоговое окно Открыть в редакторе (Open With Editor) (рис. 17.8), с помощью которого можно выбрать требуемый для модификации редактор из списка доступных. Команда Просмотр в обозревателе (Preview in Browser) позволяет загрузить текущий файл в обозреватель для просмотра. Для изменения наименования файла можно использовать команду Переименовать (Rename). Команда Опубликовать выбранные файлы (Publish Selected Files) предназначена для публикации на сервере файлов, выбранных в списке. Команда Свойства (Properties) открывает диалоговое окно Свойства с параметрами файла.

Рис. 17.8. Диалоговое окно Открыть в редакторе, предназначенное для выбора редактора

Просмотр отчетов с указанием интервала времени

В том случае, если вас интересует информация о файлах, созданных или модифицированных в последнее время, выполните следующие действия:

1. Откройте Web-узел, информацию о котором хотите просмотреть.
2. Перейдите в режим просмотра отчетов, нажав кнопку Отчеты (Reports) на панели режимов Представления (Views).

Рис. 17.9. Используя список панели инструментов Отчеты, можно указать период времени, за который формируется отчет

3. Из списка типов отчетов на панели инструментов Отчеты выберите значение Файлы (Files), а затем — опцию Недавно добавленные файлы (Recently Added Files) или Недавно измененные файлы (Recently Changed Files) в зависимости от того, список созданных или модифицированных файлов хотите просмотреть. Если вас интересуют файлы, созданные ранее определенного дня, воспользуйтесь опцией Старые файлы (Older Files).
4. Используя список Параметр отчета (Report Setting) панели инструментов Отчеты (рис. 17.9), выберите количество дней, за которое хотите сформировать отчет.

Просмотр времени загрузки страниц

Скорость загрузки Web-страницы зависит от ее размера, а также от скорости модема, используемого для связи. Программа FrontPage позволяет посмотреть список наиболее медленно загружаемых страниц Web-узла и время их предполагаемой загрузки. Для просмотра данного отчета выполните следующие действия:

1. Для настройки параметров отчета откройте диалоговое окно Параметры (Options). Для этого в меню Сервис (Tools) выберите команду Параметры (Options).
2. Перейдите на вкладку Отчеты (Reports View).
3. Используя раскрывающийся список предполагаемая скорость соединения (Assume connection speed o0, выберите значение скорости вашего модема.
4. Введите в поле загрузка "медленных" страниц занимает не менее ("Slow pages" take at least) число, определяющее наименьшее время загрузки страницы для того, чтобы она была включена в формируемый отчет.
5. Нажмите кнопку ОК для закрытия диалогового окна.
6. Перейдите в режим формирования отчетов, нажав кнопку Отчеты (Reports) на панели режимов Представления (Views).
7. Из списка типов отчетов на панели инструментов Отчеты выберите команду Ошибки (Problems), а затем — опцию Медленные страницы (Slow Pages)(рис.17.10).



рис. 17.10. Опция медленные страницы

 Замечание

Используя список Параметр отчета (Report Setting) панели инструментов Отчеты (Reporting), можно изменить наименьшее время загрузки страницы, необходимое для включения ее в формируемый отчет, установленное в диалоговом окне Параметры (Options). Для этого нажмите кнопку раскрытия списка и выберите новое значение. Данные в отчете обновятся.

Проверка гиперссылок

Режим просмотра отчетов можно использовать для управления гиперссылками. Так, например, с помощью общего отчета разработчик Web-узла может просмотреть статистическую информацию о количестве ссылок, относящихся к разным категориям:

  • Гиперссылки (Hyperlinks) — все гиперссылки Web-узла
  • Непроверенные гиперссылки (Unverified hyperlinks) — непроверенные гиперссылки
  • Неработающие гиперссылки (Broken hyperlinks) — разорванные гиперссылки
  • Внешние гиперссылки (External hyperlinks) — внешние гиперссылки, т. е. ссылки со страниц текущего узла на другие Web-узлы
  • Внутренние гиперссылки (Internal hyperlinks) — внутренние гиперссылки, т. е. ссылки между страницами текущего Web-узла

Кроме того, используя ссылки, располагаемые в столбце Имя (Name) общего отчета, можно получить список гиперссылок определенного типа. На рис. 17.11 приведен список гиперссылок Web-узла, полученный из общего отчета с помощью ссылки Гиперссылки (Hyperlinks).

При просмотре в режиме Отчеты отчетов с гиперссылками становится активной кнопка Изменить гиперссылку (Edit Hyperlink) на панели инструментов Отчеты (Reporting). Она открывает диалоговое окно Изменение гиперссылки (Edit Hyperlink) (рис. 17.12), позволяющее изменить гиперссылку на всех указанных страницах или на некоторых из них. Расположенная в этом окне кнопка Изменить (Edit Page) открывает в режиме редактирования страницу, на которой находится ссылка.

Рис. 17.11. Отчет со списком всех гиперсылок Web-узла

Рис. 17.12. Диалоговое окно Изменение гиперссылки

Для проверки всех разорванных или неопределенных ссылок открытого Web-узла предназначено диалоговое окно Проверка гиперссылок (Verify Hyperlinks) (рис. 17.13), для открытия которого используется кнопка Проверка гиперссылок текущего веб-узла (Verify Hyperlinks)  на панели инструментов Отчеты (Reporting). В нем по умолчанию установлена опция Проверить все гиперссылки (Verify all hyperlinks). Для запуска проверки гиперссылок нажмите кнопку Запустить (Start).

Рис. 17.13. Диалоговое окно Проверка гиперссылок

Настройка параметров отчета

Параметры отчетов, формируемых программой FrontPage, можно настраивать на вкладке Отчеты (Reports View) диалогового окна Параметры (Options) (рис. 17.14). Для открытия этого окна выберите в меню Сервис (Tools) команду Параметры (Options).

Рис. 17.14. Вкладка Отчеты диалогового окна Параметры

В области Общие (General) вкладки Отчеты (Reports View) расположены три счетчика, позволяющие настроить следующие параметры:

  • срок "последних" файлов должен быть меньше ("Recent" files are less than) — указывает количество дней, используемое программой FrontPage по умолчанию при формировании отчетов типа Последние добавленные файлы (Recently added files) и Недавно измененные файлы (Recently Changed Files)
  • срок "устаревших" файлов должен быть больше ("Older" files are more than) — указывает количество дней, используемое программой FrontPage по умолчанию при формировании отчета типа Старые файлы (Older Files)
  • загрузка "медленных" страниц занимает не менее ("Slow pages" take at least) — указывает наименьшее время загрузки Web-страницы в секундах для выбранной из списка предполагаемая скорость соединения (Assume connection speed of) скорости модема, начиная с которого страницы считаются медленно загружаемыми

Раскрывающийся список предполагаемая скорость соединения (Assume connection speed of) позволяет указать скорость модема, исходя из которой будет рассчитываться время загрузки Web-страниц.

Расположенный в нижней части области флажок отображать сетку при просмотре отчетов (Display gridlines when viewing reports) указывает, отображать ли в отчете линии сетки, улучшающие просмотр табличной информации.

На вкладке Отчеты (Reports View) в области Использование (Usage) задаются параметры отчетов, формируемых о посещениях Web-узла. Счетчик Число показываемых месяцев (Number of months show)n позволяет указать максимальное количество месяцев, за которые данные будут включаться в отчеты. Флажок включить диаграмму при сохранении отчета об использовании (Include chart when usage report is saved) указывает, что в отчет будет включаться отображение в виде диаграммы.

top

Школа Майкрософт© Copyright 2007г.

графика, хтмл, для, начинающий, начинающих, чайников, новичков, просто, основа, основы, графика, страница, домашний, домашняя, сайт, новый, новичок, html, обучение, учеба, пример, веб, мастер, веб-мастер, дизайн, веб-дизайн, вебдизайн, дезайн, веб-дезайн, вебдезайн, дезайнер, дизайнер, ступени, тэги, тэг, теги, тег, аттрибут, атрибуты, парамет, design, web, help, помощь, icq, e-mail, guest, book, guestbook, гостевая, книга, форум, аська, контакт, ссылка, link, links, banner, обмен, баннер, баннерами, банер, baner, друзья, friends, почитать, написать, вопросы, вопрос, ответ, проект, ступени, словарь, excel, exel, excell, exsel, эксель, ексель, для, начала, сначала, таблицы, форматирование, ряды, строки, ячейка, начинающий, начинающих, чайников, новичков, просто, основа, основы

Хостинг от uCoz